• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Webmaster, DJ, ARK, ksyu  
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Позвольте представиться! » привет всем!!! принимайте в свои ряды пополнение!!!
привет всем!!! принимайте в свои ряды пополнение!!!
no_name Offline
15 постов
Награды: 1
Дата: Ср, 24.09.14, 06:33 | Сообщение # 1
я новичок привет всем,может моя история кому-то да поможет! я судя по всему,заразилась лет 10 назад,тогда стали жить с парнем,впоследствии узнала что наркотики в его жизни имели место быть, как сейчас помню-звонят приглашают в санэпидемстанцию,долгие кошмарные разговоры,конечно я была в шоке-не может быть и точка! не стала сдавать кровь,зажила прежней жизнью,мало ли что кто скажет! лет через 5 начались странные болячки-то сыпь,то насморк,то бронхит и т.д. опять пропустила все мимо себя,живу дальше. где-то 2 года назад начали болеть жутко ноги,просто стали отниматься,лечилась у терапевта-мазали найзом,ставили уколы,врач говорила-это ничего(носочки тугие не надо носить)в общем я слегла совсем,уже кормили с ложечки,ходить не могла,терапевт та же,приезжая на прием давала ,,оптимистические прогнозы,,покупать инвалидное кресло!!! слава богу хватило ума все-таки попасть в сц (конечно же вич+),врач инфекционист от бога! сказал сразу-да ты у меня в бадминтон играть будешь! капельницы+начала принимать арвт-итог,,поправилась на 25кг(была как дистрофик!) прошли все болячки,мне не зачем здесь приукрашивать,я говорю как есть! вспоминаю как я мучилась,как ночами на стенку лезла,сколько не нужных лекарств и денег! было потрачено,на одни обезболивающие!!!я не говорю про уколы и мази,тоннами втирали,делала примочки-вонючим димексидом,и все было бестолку,только хуже и хуже! вот такие дела-сейчас приезжаю к своему любимому врачу сц и вспоминаем смеемся! жить надо! в автомобильных авариях гибнет куда больше народу чем нас! всех обнимаю!!!!

Черные знаки на белых страницах.
Лживые маски на каменных лицах.
Профиль
pazdim Offline
166 постов
Награды: 7