АСД фракция 2 применение для людей с ВИЧ
|
|
Дата: Вт, 08.12.15, 19:38 | Сообщение # 561
Тадим и Фантом!? Я бы хотела для начала спросить у вас домашние телефоны,а потом после звонков на них пообщаться с вами по скайпу! Вы согласны или вы тролли?
Если я встречу верного мужчину - попрошу у него автограф!
|
Дата: Вт, 08.12.15, 19:38 | Сообщение # 562
Quote (TaDIm) А вы - АСД, АСД (с) а почему вы так категорически против АСД ? странно это как-то, не обращаете внимания на то что многим он помог, только твердите мясокостная мука, бактерии. Вы согласитесь что на руках врача могут быть потенциально опастные бактерии? которые он может занести больному и тем самым убить или исколечить? статистика ломиться от таких ситуаций. Я например ни сторонник ни противник АСД2 личного опыта ведь нет и не ругаю, не защищаю его, а стараюсь всё принимать к сведению без предрассудков типа: на флаконе написано "для животных" Quote (TaDIm) На заборе не то написано. не ваши слова случайно?? а вообще что написано на вашем дипломе "врач" так на заборе х..й написано а это деревянное изделие как и в вашем случае.Если често то мне кажется, что что-то тут не чисто. В некоторых вопросах вы ведёте себя крайне не объяктивно а в других просто глупо, твердолобо, то вы опираетесь на научные факты то ей же противоречите. Это глупость или незыблимая позиция доктора? Вы кто вообще по профилю????где учились и у кого? Добавлено (17.11.11, 22:44) ---------------------------------------------
Quote (Esse) Я бы хотела для начала спросить у вас домашние телефоны,а потом после звонков на них пообщаться с вами по скайпу! Я согласен если чо Добавлено (17.11.11, 22:47) ---------------------------------------------
Quote (Esse) Если я встречу верного мужчину - попрошу у него автограф! Могу и афтограф дать
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
|
Дата: Вт, 08.12.15, 19:39 | Сообщение # 563
Quote (Esse) Тадим и Фантом!? Я бы хотела для начала спросить у вас домашние телефоны ... А ещё чего бы вы ХОТЕЛИ...?!